1 |
Внутренняя перелинковка |
Внутренняя перелинковка напрямую влияет на качество индексации веб-ресурса, рост посетителей с поисковых систем и улучшение поведенческих факторов. |
2 |
Скорость загрузки сайта |
Улучшая скорость сайта можно не только получать плюсы в ранжировании, но и получать больше доверия и коэффициент конверсий. |
3 |
Настройка robots.txt и sitemap.xml |
Файлы Robots.txt и Sitemap.xml должны обязательно присутствовать у каждого сайта. Robots.txt — указывает какие именно страницы имеют ограничения для индексации. Sitemap.xml — файл с информацией о страницах, подлежащих индексации. |
4 |
Коммерческие факторы |
Коммерческие факторы для интернет-магазинов и сайтов с услугами имеют большую роль в ранжировании вашего сайта. Они указывают на доверие и качество к вашим товарам со стороны поисковых систем и клиентов. |
5 |
Семантичекое ядро |
Упорядоченный набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. |
6 |
Текстовая оптимизация |
Текст в первую очередь должен быть полезным и интересным, а самое главное уникальным и только в последнюю очередь он должен быть оптимизированным. |
7 |
Структура ЧПУ |
ЧПУ это сокращение фразы “ЧеловекоПонятные УРЛы” (на английском, Search Engine Friendly URLs), что означает красивые и дружественные адреса. |
8 |
Дубликаты контента: Решение |
Дублированный контент – это контент, который появляется более чем в одном месте сети Интернет, т.к. неуникальный. |
9 |
SEO теги |
Это функциональные элементы кода страницы, которые не отображаются на экранах пользователей. Мета-теги могут содержать в себе информацию о ключевых словах на странице, кодировке, языке на котором она написана и многое другое. |
10 |
Микроразметка |
Настроив микроразметку, мы не только поможем поисковым системам, но и сайту, так как микроразметка используется не только для понимания структуры сайта и содержания, но и для построения поисковой выдачи, формируя функциональные и привлекательные сниппеты, что сказывается на кликабельности (CTR) сайта в выдаче. |
11 |
Структура сайта |
Структура сайта – это система взаимного расположения его частей, т.е. это то, из каких частей он состоит и как эти части располагаются на сайте. |
12 |
Заголовки и подзаголовки |
Заголовки помогают структурировать большой объем информации. Заголовки делятся на несколько уровней: самый большой по размеру шрифта заголовок первого уровня (h1), а самый мелкий – шестой (h6). |
13 |
Оптимизация изображений |
Как и тексты, изображения требуют оптимизации и организации в дополнение к прочим элементам страницы. В результате, размещение и поисковая оптимизация изображений может дать плюс не только к релевантности страниц сайта и повышению позиций в поисковой выдаче, но и плюс к трафику за счет появления изображений в выдаче сервисов картинок Google и Яндекс. |
14 |
Юзабилити |
Под понятием юзабилити сайта подразумевается простое и удобное использование веб-ресурса посетителями. Это также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально сделанного серьёзного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна. |
15 |
Оптимизация текста |
Обязательным условием релевантности статьи поисковому запросу является наличие ключевого слова в описании к картинке (теги alt и title), вставленной в оптимизированный текст. |
16 |
Чистота кода сайта (HTML + CSS) |
Чистота и грамотная структура кода является важной составляющей внутренней оптимизации. |
17 |
Редиректы ошибок |
Во многих случаях, если обратиться к странице по старому адресу, то сервер не сможет выдать нужной информации и выдаст ошибку, у которой будет код 404. Чтобы избежать такой ситуации и чтобы вместо ошибки отображалась нужная страница, но по новому адресу, используют редиректы. |
18 |
Настройка noindex, nofollow |
Использование метатега noindex в коде страницы запрещает Яндексу (Google, опять же, в данном случае не участвует) индексировать всё текстовое содержимое страницы, ссылки при этом будут проанализированы в полной мере. То есть наличие в коде страницы этого метатега не равнозначно закрытию страницы от индекса в robots.txt. |